Пояснение/аннотация:Для защиты от коррозии внутренних полостей кузовов и кабин автомобилей, автобусов, вагонов и др. транспортных средств в условиях промышленного производства.
Подробное описание марки:Для защиты внутренней поверхности трубчатых мостовых конструкций. Материал незаменим при капитальном ремонте мостовых конструкций. Температурный интервал эксплуатации покрытия от -40 град. С до +120 град. С Срок службы однослойного покрытия при толщине 80 мкм-5 лет. Свойства материала - одноупаковочный, готовый к применению, тиксотропный, ингибированный; - обладает хорошей проникающей способностью в микрозазоры и трещины на глубину 130 мм и более; - отлично вытесняет воду и электролит с обрабатываемой поверхности; не воздействует на лакокрасочное покрытие; - максимальная толщина мокрого слоя, получаемого за один проход распылением без потеков и наплывов, - 200 мкм; - материал содержит в качестве растворителя уайт-спирит с высокой степенью очистки и относится к IV классу опасности.
Технические характеристики: Цвет ..............................от светло-янтарного до коричневого; Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее ......................44 Вязкость по Брукфильду при 25град.С, мПа-с, не менее: при 2,5 об/мин ..........................................5000 при 20 об/мин ...........................................1000 Плотность материала, г/см3 .....................................0,840 Рекомендуемая толщина сухого однослойного покрытия, мкм ...........80 Время полного высыхания при 20 град.С, ч...........................24 Эластичность однослойного покрытия при изгибе, мм, не более ........1 |
|