Пояснение/аннотация:Для очистки и уборки станционных путей и стрелочных переводов от снега и льда зимой и от мусора и других загрязнений летом.
Подробное описание марки:В состав входят: головная машина, первый промежуточный полувагон, второй промежуточный полувагон и концевой полувагон. Головная машина предназначена для очистки путей. Она оборудована крыльями с боковыми щетками, питателем для сбора снега, льдоскалывателями. Промежуточные полувагоны служат емкостями для сбора снега и загрязнителей. Перемещение снега и загрязнителей вдоль поезда производится ленточными и пластинчатыми транспортерами. Концевой полувагон служит для выгрузки снега и засорителей поперечным выбросным транспортером с роторами-метателями. Разгрузка может производиться в обе стороны от пути на расстояние 5-10 м. в пределах станции или вне нее, в движении или на стоянке. Управление рабочими органами поезда осуществляется из кабин управления головной машины и концевого полувагона. Для передвижения применяется локомотив любой серии. Между локомотивом и снегопоездом устанавливается телефонная связь. При необходимости возможна эксплуатация поезда из трех единиц: головной машины, одного промежуточного полувагона и концевого полувагона. |