ФисИнтер (в начало)
Code Page utf-8
Федеративная информационная система о товарах и услугах
(идентификационная)
FISinter

Подсистема «Информация производителей продукции»

Выбор языка
Поиск
Размещение
О системе
Настройки браузера
Архив

Железнодорожное оборудование и подвижной состав

Электропоезд пассажирский ЭД6

 
Страна: Россия
 
 Вид поставщика: производитель  
 Информация о поставщике  Идентификаторы продукции

Пояснение/аннотация:

Для перевозки пассажиров.

Подробное описание марки:

Электропоезд ЭД6 постоянного тока с асинхронным тяговым приводом, тяговым силовым преобразователем японской фирмы "Хитачи", на IGBT - модулях построен в 2001 году. На нем реализуется целый ряд перспективных решений и применяется новое комплектующее оборудование: - кузова из коррозийно-стойких сталей со сроком службы не менее 40 лет; - облегченная унифицированная моторная тележка с тяговым приводом 3-го класса и уменьшенным диаметром колес (950мм); - статический преобразователь собственных нужд повышенной мощности; - новый дизайн кабины машиниста, конструкции пульта и выносных панелей управления; - бортовая автоматизированная система управления и диагностики; - комплексная унифицированная система для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС-Б; - новая конструкция люминесцентных светильников - "световая линия" в салонах со встроенными в нее пожарными извещателями и громкоговорителями, люминесцентные светильники в тамбурах, шкафах вагонов и в кабине машиниста; - система кондиционирования в кабине машиниста и автоматическая система вентиляции и электрокалориферного отопления в салонах вагонов; - в головных вагонах специальные подъемники для посадки инвалидов в колясках с низких платформ; - экологически чистые туалеты, приспособленные для пользования инвалидами в колясках; - автоматическое пожаротушение в подвагонных ящиках, адресная пожарная сигнализация салонов, тамбуров и охранная сигнализация поезда в отстое; - в салонах вагонов применены новые отделочные материалы, стеклопластиковые диваны, двухкамерные оконные блоки и др; - асинхронный тяговый привод, оптимальные алгоритмы бортовой автоматизированной системы управления (БАСУ) и системы безопасности КУРС-Б позволяют получить следующие технико-экономические преимущества: 1. Снижение эксплутационных расходов на плановые и внеплановые работы - на 30-40%; 2. Повышение безопасности перевозок за счет применения микропроцессорных систем автоматизированного управления.

Условия поставки:

Цена: договорная за шт