Пояснение/аннотация:Для перевозки пассажиров.
Подробное описание марки:Электропоезд ЭД6 постоянного тока с асинхронным тяговым приводом,
тяговым силовым преобразователем японской фирмы "Хитачи", на IGBT -
модулях построен в 2001 году. На нем реализуется целый ряд
перспективных решений и применяется новое комплектующее оборудование:
- кузова из коррозийно-стойких сталей со сроком службы не менее 40
лет;
- облегченная унифицированная моторная тележка с тяговым приводом 3-го
класса и уменьшенным диаметром колес (950мм);
- статический преобразователь собственных нужд повышенной мощности;
- новый дизайн кабины машиниста, конструкции пульта и выносных панелей
управления;
- бортовая автоматизированная система управления и диагностики;
- комплексная унифицированная система для регулирования и обеспечения
безопасности движения поездов КУРС-Б;
- новая конструкция люминесцентных светильников - "световая линия" в
салонах со встроенными в нее пожарными извещателями и
громкоговорителями, люминесцентные светильники в тамбурах, шкафах
вагонов и в кабине машиниста;
- система кондиционирования в кабине машиниста и автоматическая
система вентиляции и электрокалориферного отопления в салонах
вагонов;
- в головных вагонах специальные подъемники для посадки инвалидов в
колясках с низких платформ;
- экологически чистые туалеты, приспособленные для пользования
инвалидами в колясках;
- автоматическое пожаротушение в подвагонных ящиках, адресная пожарная
сигнализация салонов, тамбуров и охранная сигнализация поезда в
отстое;
- в салонах вагонов применены новые отделочные материалы,
стеклопластиковые диваны, двухкамерные оконные блоки и др;
- асинхронный тяговый привод, оптимальные алгоритмы бортовой
автоматизированной системы управления (БАСУ) и системы безопасности
КУРС-Б позволяют получить следующие технико-экономические
преимущества:
1. Снижение эксплутационных расходов на плановые и внеплановые работы
- на 30-40%;
2. Повышение безопасности перевозок за счет применения
микропроцессорных систем автоматизированного управления. |