Пояснение/аннотация:Для перевозки пассажиров.
Подробное описание марки:Электропоезд постоянного тока повышенной комфортности "Экспресс" с
рекуперативно-реостатным торможением. Электрооборудование заводов
НЭВЗ, Россия или РЭЗ, Латвия.
Электропоезд формируется из вагонов 1-го, 2-го и 3-го классов.
Основная составность - пять вагонов 1-го класса, три вагона 2-го
класса, два вагона 3-го класса. По требованию заказчика возможны и
другие схемы формирования электропоезда.
Вагоны имеют следующие конструктивные возможности:
- в вагонах 1-го класса установлены мягкие 2-местные кресла и два ряда
по схеме 2+2. Между креслами - столики. В салонах находятся
телевизоры с видеоплеерами.
- в вагонах 2-го класса - мягкие 2- и 3-местные кресла установлены в
два ряда по схеме 2+3. В спинки встроены откидные столики.
- в вагонах 3-го класса установлены 6- и 2-местные полумягкие диваны.
В двух прицепных вагонах 1-го и 2-го класса размещены бары-буфеты с
оборудованием, обеспечивающие приготовление чая и кофе, хранение и
подогрев пищи.
В головных и прицепных вагонах оборудованы экологические чистые
туалеты.
В центральных проходах 1-го и 2-го классов между креслами уложено
ковровое покрытие, на окнах раздвижные шторки, стекла окон тонированы.
В головных и прицепных вагонах расположено купе проводника с
холодильником и шкафчиком для хранения аптечки и инвентаря; в вагонах
с барами предусмотрены служебные помещения с холодильником.
В каждом вагоне установлены мусоросборники - по одному в тамбуре и
барах-буфетах.
Для обеспечения выбора оптимального режима движения поезда,
безопасности движения, регистрации параметров движения и
противопожарной безопасности электропоезд оборудован следующими
системами: сигнализации и информационного обеспечения ССЗН-И, выбора
оптимального режима движения УСАВП, локомотивной безопасности и
регистрации параметров движения КЛУБ-У.
Первая партия электропоездов повышенной комфортности была
предназначена для обеспечения скоростных перевозок пассажиров между
Москвой и центрами соседних областей. |