ФисИнтер (в начало)
Code Page utf-8
Федеративная информационная система о товарах и услугах
(идентификационная)
FISinter

Архив подсистемы «Информация производителей продукции»

Выбор языка
Поиск
О системе
Настройки браузера
Подсистема

Железнодорожное оборудование и подвижной состав

Электропоезд пассажирский ЭД9МК

 
Страна: Россия
 
 Вид поставщика: производитель  
 Информация о поставщике  Идентификаторы продукции

Пояснение/аннотация:

Для перевозки пассажиров.

Подробное описание марки:

Электропоезд постоянного тока повышенной комфортности "Экспресс" с рекуперативно-реостатным торможением. Электрооборудование заводов НЭВЗ, Россия или РЭЗ, Латвия. Электропоезд формируется из вагонов 1-го, 2-го и 3-го классов. Основная составность - пять вагонов 1-го класса, три вагона 2-го класса, два вагона 3-го класса. По требованию заказчика возможны и другие схемы формирования электропоезда. Вагоны имеют следующие конструктивные возможности: - в вагонах 1-го класса установлены мягкие 2-местные кресла и два ряда по схеме 2+2. Между креслами - столики. В салонах находятся телевизоры с видеоплеерами. - в вагонах 2-го класса - мягкие 2- и 3-местные кресла установлены в два ряда по схеме 2+3. В спинки встроены откидные столики. - в вагонах 3-го класса установлены 6- и 2-местные полумягкие диваны. В двух прицепных вагонах 1-го и 2-го класса размещены бары-буфеты с оборудованием, обеспечивающие приготовление чая и кофе, хранение и подогрев пищи. В головных и прицепных вагонах оборудованы экологические чистые туалеты. В центральных проходах 1-го и 2-го классов между креслами уложено ковровое покрытие, на окнах раздвижные шторки, стекла окон тонированы. В головных и прицепных вагонах расположено купе проводника с холодильником и шкафчиком для хранения аптечки и инвентаря; в вагонах с барами предусмотрены служебные помещения с холодильником. В каждом вагоне установлены мусоросборники - по одному в тамбуре и барах-буфетах. Для обеспечения выбора оптимального режима движения поезда, безопасности движения, регистрации параметров движения и противопожарной безопасности электропоезд оборудован следующими системами: сигнализации и информационного обеспечения ССЗН-И, выбора оптимального режима движения УСАВП, локомотивной безопасности и регистрации параметров движения КЛУБ-У. Первая партия электропоездов повышенной комфортности была предназначена для обеспечения скоростных перевозок пассажиров между Москвой и центрами соседних областей.

Условия поставки:

Цена: договорная за шт