Пояснение/аннотация:Для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами.
Подробное описание марки: Технические характеристики: 1. Дальность отбрасывания материала от оси пути, м.....10; 2. Скорость транспортная в порожнем состоянии, км/ч....80; 3. Мощность силовой установки, кВт.....................200; 4. Скорость конвейерной ленты, м/с: - транспортеров-накопителей рабочая....................0,06+/-0,01; - транспортеров-накопителей на выгрузке................0,12+/-0,015; - конвейера промежуточного.............................3,0+/-0,2; - конвейера поворотного................................3,0+/-0,2; 5. Диапазон угла поворота поворотного конвейера от оси пути, град......................................от 0 до 75; 6. Максимальный вылет поворотного конвейера от сои пути, град......................................9,2+/-0,1; 7. Минимальный радиус проходимых кривых, м.............120. На платформе универсального полувагона закреплена наклонная рама с кузовом (бортами от просыпи материала), которая служит основанием для конвейера-накопителя, выполненного из замкнутой резино-тканевой ленты шириной 2,2 метра. Лента усилена профильными пластинами, жестко соединенными со звеньями двух ветвей тяговой цепи, опирающейся на катки направляющей наклонной рамы и находящейся в зацеплении со звездочками приводного и натяжного валов. Каждый полувагон оборудован двухскоростным электроприводом конвейера-накопителя, коммутационным шкафом с электрооборудованием и магистралью с силовым и управляющим электрокабелями. Все шесть полувагонов имеют одинаковую конструкцию со следующими отличиями: - полувагоны номер 1,3,5 и 6 - без кабины; - полувагоны номер 2 и 4- с кабинами. На платформе концевого вагона смонтирован промежуточный и поворотный конвейеры с лентой шириной 1,2 метра, электро- и гидростанция, кабина управления и система электроснабжения. Каждый конвейер оборудован двумя моторами-барабанами на приводном и натяжном валу для обеспечения гарантированной производительности и надежности в работе. Управление работой конвейеров-накопителей осуществляется из кабины второго, четвертого и концевого вагона в автоматическом или ручном режиме. По мере загрузки материала подается конвейерами-накопителями вдоль состава с вагона на вагон, пока не загрузится все вагоны. По окончании загрузки вагон состав доставляется к месту выгрузки, где материалы подается с последнего полувагона на промежуточный конвейер концевого вагона. |