ФисИнтер (в начало)
Code Page utf-8
Федеративная информационная система о товарах и услугах
(идентификационная)
FISinter

Подсистема «Информация производителей продукции»

Выбор языка
Поиск
Размещение
О системе
Настройки браузера
Архив

Железнодорожное оборудование и подвижной состав

Состав мусоросборочный СЗ


Для этой марки есть модификации - выберите их внизу после ознакомления с аннотацией и подробным описанием

Пояснение/аннотация:

Для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами.

Подробное описание марки:

Технические характеристики:
1. Дальность отбрасывания материала от оси пути, м.....10;
2. Скорость транспортная в порожнем состоянии, км/ч....80;
3. Мощность силовой установки, кВт.....................200;
4. Скорость конвейерной ленты, м/с:
- транспортеров-накопителей рабочая....................0,06+/-0,01;
- транспортеров-накопителей на выгрузке................0,12+/-0,015;
- конвейера промежуточного.............................3,0+/-0,2;
- конвейера поворотного................................3,0+/-0,2;
5. Диапазон угла поворота поворотного конвейера
от оси пути, град......................................от 0 до 75;
6. Максимальный вылет поворотного конвейера
от сои пути, град......................................9,2+/-0,1;
7. Минимальный радиус проходимых кривых, м.............120.
На платформе универсального полувагона закреплена наклонная рама с кузовом (бортами от просыпи материала), которая служит основанием для конвейера-накопителя, выполненного из замкнутой резино-тканевой ленты шириной 2,2 метра. Лента усилена профильными пластинами, жестко соединенными со звеньями двух ветвей тяговой цепи, опирающейся на катки направляющей наклонной рамы и находящейся в зацеплении со звездочками приводного и натяжного валов. Каждый полувагон оборудован двухскоростным электроприводом конвейера-накопителя, коммутационным шкафом с электрооборудованием и магистралью с силовым и управляющим электрокабелями.
Все шесть полувагонов имеют одинаковую конструкцию со следующими отличиями:
- полувагоны номер 1,3,5 и 6 - без кабины;
- полувагоны номер 2 и 4- с кабинами.
На платформе концевого вагона смонтирован промежуточный и поворотный конвейеры с лентой шириной 1,2 метра, электро- и гидростанция, кабина управления и система электроснабжения. Каждый конвейер оборудован двумя моторами-барабанами на приводном и натяжном валу для обеспечения гарантированной производительности и надежности в работе.
Управление работой конвейеров-накопителей осуществляется из кабины второго, четвертого и концевого вагона в автоматическом или ручном режиме. По мере загрузки материала подается конвейерами-накопителями вдоль состава с вагона на вагон, пока не загрузится все вагоны.
По окончании загрузки вагон состав доставляется к месту выгрузки, где материалы подается с последнего полувагона на промежуточный конвейер концевого вагона.

  Модификации/Спецификации
№п.пМаркировка модификации
Inter
Нац.
Вместимоть, куб. мДлина по осям автосцепок, ммМасса, т
1 SZ-240-6
СЗ-240-6
240102500284
2 SZ-160-4
СЗ-160-4
16073100197